471. Между началом действия раздражителя и появлением ощущения • проходит определенное время 472. Подход, при котором диагностика (наблюдение) осуществляется на основе успешности и способа выполнения деятельности, […]
471. Маркетинговые стимулы состоят из элементов: • товара, цены, распространения и продвижения 472. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, […]
471. Лицо, которое можно охарактеризовать таким понятием, как «наемник» (ст. 359 УК РФ): • лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, […]
471. Кроссиндивидуальная схема эксперимента по-другому называется: • промежуточной 472. Схема проведения постэкспериментального интервью была предложена ученым-психологом • М. Орне 473. В предложенной Р. Кэттеллом модели интеллекта […]
471. Крейсерская стратегия избирательной кампании предполагает: • равномерное использование рекламных и пропагандистских средств в течение всей кампании 472. Взаимодействия субъектов политики по поводу приобретения, использования и […]
471. Комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязь нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторских документов, разрабатываемый и применяемый на всех стадиях жизненного цикла изделий (при проектировании, […]
476. Модель рынка совершенной конкуренции характеризуется • множеством мелких фирм• легкими условиями вступления в отрасль• отсутствием у предприятия контроля над ценой 477. Недостаточный совокупный спрос способствует […]
476. Метрические системы, моделирующие исследуемый феномен путем замены прямых обозначений изучаемых объектов некоторыми признаками, наличие или степень выраженности которых представлена и оценивается испытуемыми в виде числовых […]