Разные люди имеют разные возможности в выполнении любой работы. Одни могут с успехом выполнять высокоинтенсивную работу и испытывают большие трудности при работе невысокой интенсивности, но большой продолжительности, а другие, наоборот - с большим успехом выполняют продолжительную работу умеренной интенсивности. Одни люди снижают интенсивность выполнения определенной работы и вскоре совсем ее прекращают, а другие продолжают ее без заметного напряжения.
Разные возможности людей в выполнении определенной работы принято объяснять разным уровнем развития выносливости. Выносливость необходима в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности. В одних видах физических упражнений она непосредственно определяет спортивный результат, в других – позволяет лучшим образом выполнить определенные тактические действия, в-третьих – помогает переносить многократные кратковременные высокие нагрузки и обеспечивает быстрое восстановление после работы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ…………………………………………………………………6
1.1 Характеристика выносливости, как физического качества…………………6
1.2. Принципы и методы воспитания выносливости………………………..14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИК ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ………………………………………….23
2.1 Современные методики воспитания выносливости ……………………23
2.2 Особенности воспитания выносливости у учащихся старших классов…………………………………………………………………………27
ГЛАВА 3. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ.…………………………………………33
3.1 Методы и организация исследования…………………………………..33
3.2 Результаты исследования и их обсуждение………………………….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…………46
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………..……………50
Недавно просмотренные материалы