Решение комплекса задач менеджмента по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «ДНС Ритейл»

Решение комплекса задач менеджмента по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «ДНС Ритейл»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия (торгового предприятия)   |   Количество листов: 83

Комплексная поставка значительно экономит время клиента на поиск нужных ему запчастей, а также является очень удобной. Консультационные и инженерные услуги, оказываемые специалистами компании, позволяют клиентам экономить время на ознакомление с особенностями эксплуатации поставленной продукции, осуществление замены частей используемой техники. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт или замену запасных частей в течение всего гарантийного срока, что практически не практикуется конкурентами. Гибкая система оплаты позволяет клиенту самому выбирать форму оплаты. Предприятие рассматривает любые предложения. Предприятие характеризуется высокими показателями оборачиваемости средств в расчётах и низким значением оборачиваемости кредиторской задолженности и запасов. Для предприятия характерен довольно высокий уровень рентабельности. Руководитель предприятия, а также руководители всех подразделений имеют высшее образование. Высокий образовательный уровень работников руководящего звена обеспечивает высокий профессионализм и компетентность управленцев в любых вопросах, касающихся деятельности ООО «ДНС Ритейл» Основу системы мотивации на предприятии составляет выплата премий. Это предусматривает единовременную выдачу работнику определенной денежной суммы в связи с достижением им более высоких успехов в труде по сравнению с другими работниками. Мотивация (побуждение к трудовой деятельности, стимулирование определенного поведения работника) также обусловлена самими условиями труда, его организацией, уровнем управления предприятием и другими факторами. Эти механизмы на предприятии не сводятся только к материальным поощрениям: их применение предусматривает создание такой атмосферы, такого морального климата, при котором в коллективе хорошо знают, кто и как работает и каждому воздается по заслугам. Такой подход требует обеспечения уверенности в том, что добросовестный труд работника всегда получит признание и положительную оценку в коллективе, поднимет его авторитет и принесет заслуженное уважение коллег. Поэтому в компании развита, помимо материальных поощрений, система поощрений моральных – объявление благодарности за успешное выполнение сотрудником поставленных перед ним задач. В настоящий момент предприятие использует современные информационные технологии, вся документация и учёт ведутся автоматизировано. На сегодняшний момент рынок подобных видов продукции и услуг уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между всеми этими фирмами. Поскольку у ООО «ДНС Ритейл» уже имеется достаточно широкий круг потенциальных клиентов и потребителей, а также фирма реализует свою продукции по цене, более низкой, чем у конкурентов, то применяемые конкурентами стратегии не приведут к ухудшению положения фирмы на рынке.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДНС РИТЕЙЛ»……………………………………8
1.1 Основные понятия сбытовой деятельности предприятия…………………………………8
1.2 Подходы к решению задачи повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия………………………………………………………………………………………..11
1.3 Методика оценки эффективности сбытовой деятельности………………………………14
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДНС РИТЕЙЛ»…………………………………………………………………………………………..21
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………………..…21
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия…………..26
2.2.1 Анализ доходов предприятия ООО «ДНС Ритейл»………………………………..32
2.2.2 Анализ расходов предприятия ООО «ДНС Ритейл»…………………………..…..34
2.2.3 Анализ прибыли (убытков) ООО «ДНС Ритейл»…………………………………..35
2.2.4 Анализ рентабельности предприятия ООО «ДНС Ритейл»………………………..372.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. SWOT-анализ…………………..37
2.4 Функционально-структурный анализ деятельности ООО «ДНС Ритейл»…………….43
2.5 Анализ сбытовой деятельности предприятия ООО «ДНС Ритейл»……………………46
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕШЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………………………………48
3.1 Концепция, цели и задачи повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии ООО «ДНС Ритейл»……………………………………………………………….48
3.2 Разработка и детализация планов ОТМ по повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия ООО «ДНС Ритейл»………………………………………………..51
3.3 Разработка сметы расходов и графика финансирования ОТМ…………………………60
3.4 Анализ и оценка эффективности реализации предлагаемых мероприятий ООО «ДНС Ритейл»……………………………………………………………………………………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………….76
ПРИЛОЖЕНИЯ – Отчет о финансовых результатах ООО «ДНС Ритейл»……………………83










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match