Предметом пародии в журналистике выступают самые разные явления. Это могут быть действия общественных, государственных деятелей, политиков, какие-то народные традиции, творческая манера каких-либо артистов, писателей, произведения литературы, способ мышления, особенности языка, внешности известных личностей и т.д. Основные методы, которые помогают автору выступления в прессе создать пародию, это гипербола, гротеск, литота, ирония. Гипербола используется обычно для преувеличения каких-то незначительных, но характерных для пародируемой личности черт.
Введение
1. Теоретические основы сатиры и юмора в печати
1.1 Особенности сатирических жанров в прессе
1.2 Основные жанры сатиры
2. Использование юмора и сатиры в современной прессе
2.1 Различия юмора и сатиры в газетной печати
2.2 Особенности применения сатиры как публицистического жанра в современных СМИ
2.3 Политический юмор в российской прессе
3 Анализ советской сатирической печати
3.1 Особенность сатиры и юмора в советской журналистике
3.2 Журнал «Крокодил»
Заключение
Список использованной литературы
Недавно просмотренные материалы