Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. Проблемы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются основными для экономического анализа туризма. Экономический анализ гостиничного сектора, в свою очередь, основан на анализе эффективности вложенных инвестиций [3].
Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:
- изучить теоретические основы управления гостиничными предприятиями;
- рассмотреть общую характеристику объекта исследования, а так же изучить динамику основных результатов ее деятельности;
- сделать выводы по системе управления гостиницей;
Объект исследования является гостиница «Дюма» . Предметом исследования является система управления гостиничным предприятием
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1.Роль гостиничной индустрии в развитии внутреннего туризма
1.2.Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия
1.3.Классификация гостиниц
1.4 Управление деятельностью предприятия – общие понятия
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Дюма»
2.2 Структура предприятия гостиницы «Дюма»
2.3 Организация материально-технического обеспечения и складского хозяйства гостиницы «Дюма»
2.4 Система оценки и контроля качества работ в гостинице «Дюма»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ