ведение 3
Глава 1. Теоретические основы профессионального развития персонала в организации 5
Глава 2. Анализ структуры управления и характеристика персонала ООО «Гостиница Акварель» 12
2.1. Краткая характеристика гостиницы 12
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы 13
2.3. Организационная структура управления и состав персонала ООО «Гостиница Акварель» 17
Глава 3. Повышение квалификации работников ООО «Гостиница Акварель» с использованием технологий дистанционного обучения 23
3.1. Система повышения квалификации и переподготовки в сфере туризма 23
3.2. Информационные технологии дистанционного обучения в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов сферы гостеприимства 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38