Особенности эмоциональных реакций у младших школьников с умственной отсталостью

Особенности эмоциональных реакций у младших школьников с умственной отсталостью

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день интеллектуальная деятельность и познавательные процессы умственно отсталых школьников изучены в специальной психологии более глубоко и серьезного чем исследования эмоциональной сферы, следовательно, формирование личности, исследование потенциальных возможностей таких детей, не распространено.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью
1.2 Эмоциональные реакции в структуре эмоциональной сферы младших школьников
1.3 Особенности развития эмоциональных реакций у младших школьников с умственной отсталостью
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Организация и методы исследования эмоциональных реакций
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования эмоциональных реакций
2.3 Рекомендации по развитию эмоциональных реакций у младших школьников с умственной отсталостью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match