Анализируя показатели деятельности предприятия, представленные в таблице 1, можно сделать вывод о том, что товарооборот предприятия ООО «Экспонента», которое владеет заведением общественного питания «Япония-на-Дону», в 2020 году вырос по сравнению с 2021 годом на 60388 тыс. руб. в абсолютном выражении или на 93,2% в относительном выражении.
Издержки производства и обращения также выросли вслед за выручкой от реализации. Данный показатель вырос на 40189 тыс. руб. в абсолютном выражении или на 87,2% в относительном выражении.
Показатель чистой прибыль также вырос на 60199 тыс. руб. и составил 4246 тыс. руб. в 2021 году простив 80147 тыс. руб. в 2020 году. Однако относительный показатель прироста в данном случае составил 107%.
Далее, в следующем подпункте курсовой работы рассмотрим анализ положения компании на рынке.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая характеристика стратегического планирования в менеджменте…………………5
1.1. Общие особенности современного стратегического менеджмента………5
1.2. Характеристика активных инновационных стратегий………………………9
1.3. Имитационные стратегии…………………………………………….……..12
Глава 2. Разработка и реализация стратегии следования за лидером на примере ООО «Экспонента»……16
2.1. Общая характеристика ООО «Экспонента»………………………………16
2.2. Анализ положения компании на рынке……………………………………22
2.3. Разработка и внедрение стратегии следования за лидером………………27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………33