СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………………………………………… 7
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………7
1.2. Понятие дифференциации фонем и её взаимосвязь с развитием речи……………………………………………………………………………14
1.3. Анализ подходов к коррекционной работе по дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в отечественной логопедии на современном этапе……18
Глава 2. Экспериментальная работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………26
2.1. Обследование дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………….26
2.2. Направление коррекционной работы по дифференциации фоне у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………36
2.3. Определение эффективности коррекционной работы по дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня …………………………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………… 41
Список литературы………………………………………………………… 43