Логопедическая работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

Логопедическая работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 46

В настоящее время можно считать установленным, что механизм развития устной речи не исчерпывается количественным накоплением моторных навыков произношения речевых звуков. Особенности голоса, влияние соседних звуков, различное место в слове, ударение оказывают влияние на характер звука, на множественность его произношения. Язык, как система звуков речи предполагает только основные звуки. Таких основных звуков в каждом языке имеется немного, но речевое общение с их помощью оказывается вполне возможным. Решающее значение здесь приобретает смыслоразличительная функция, выполняемая звуками речи [12]. Для дифференциации значений слов необязательно, чтобы эти слова состояли из совершенно разных звуков. Эта цель достигается и при наличии хотя бы одного отличного звука, например, в словах дом - том, гора - кора замена одного первого звука другим оказывается достаточной для изменения значения слова. В этих примерах смыслоразличительные звуки акустически очень близки ([д]-[т], [г]-[к]). В языке используются также звуки, акустически более далекие, которые служат для этой же цели [19].


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………………………………………………… 7
1.1. Психолого – педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ……………………………………7
1.2. Понятие дифференциации фонем и её взаимосвязь с развитием речи……………………………………………………………………………14
1.3. Анализ подходов к коррекционной работе по дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в отечественной логопедии на современном этапе……18
Глава 2. Экспериментальная работа по дифференциации фонем с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………26
2.1. Обследование дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня……………………………………….26
2.2. Направление коррекционной работы по дифференциации фоне у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня…………………36
2.3. Определение эффективности коррекционной работы по дифференциации фонем у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня …………………………………………………………………38
Заключение………………………………………………………………… 41
Список литературы………………………………………………………… 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match