Маркетинговый план в ограниченном смысле представляет собой комплексный документ, в котором изложены рекламные активности на определенный промежуток времени.[6] Цель маркетингового плана - балансировать изменения цен, таким образом распределить во времени рекламные усилия и улучшать сбытовую активность. Он включает в себя такие процессы, как анализ рыночной ситуации, программы действий, бюджеты, прогнозы продаж. Маркетинговый план также может быть описан как метод, который дает поддержку бизнесу принять решение о наилучшем использовании своих ресурсов для достижения целей. Он также может содержать полный анализ сильных и слабых сторон компании, её организации и продуктов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес — планирования
1.1. Понятие бизнес — планирования и его основные цели
1.2. Основные виды и этапы бизнес — планирования
Глава 2. Разработка бизнес — плана создания предприятия
2.1. Резюме
2.2. Анализ рынка предприятия
2.3. Описание ценностного предложения создания нового предприятия
2.4. Маркетинговый план предприятия
2.5. Организационный план массажного салона
Глава 3. Финансовое обоснование создания нового предприятия
3.1. Финансовый план массажного салона
3.2. Оценка эффективности проекта
3.3. Риски по бизнес проекту и мероприятия по их снижению
Заключение
Список литературы