Деловые конфликты

Деловые конфликты

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 19

Когда беседа заходит в тупик, то эмоции могу оказаться важнее самой дискуссии. Это означает, что стороны готовы по большей степени к некой войне, нежели к выведению компромисса в отношении общей проблемы. Эмоции одного участника парадоксом вызывают эмоции у другого, так же и страх может вызвать гнев, и наоборот, гнев способен вызвать страх. Управление эмоциями, как своими, так и собеседника, является важной частью в деловом общении, поскольку как раз они быстро заводят в тупик и позволяют вообще закончить беседу, так и не решив проблему.


Введение
1. Сущность делового конфликта
1.1 Этические принципы делового общения
1.2 Основы конфликтологии
2. Этикет деловой беседы
2.1 Методы ведения беседы
2.2 Эмоции и восприятие как элементы принципиальных переговоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match