Когда беседа заходит в тупик, то эмоции могу оказаться важнее самой дискуссии. Это означает, что стороны готовы по большей степени к некой войне, нежели к выведению компромисса в отношении общей проблемы. Эмоции одного участника парадоксом вызывают эмоции у другого, так же и страх может вызвать гнев, и наоборот, гнев способен вызвать страх. Управление эмоциями, как своими, так и собеседника, является важной частью в деловом общении, поскольку как раз они быстро заводят в тупик и позволяют вообще закончить беседу, так и не решив проблему.
Введение
1. Сущность делового конфликта
1.1 Этические принципы делового общения
1.2 Основы конфликтологии
2. Этикет деловой беседы
2.1 Методы ведения беседы
2.2 Эмоции и восприятие как элементы принципиальных переговоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ