Корпоративная культура государственной организации должна быть, с нашей точки зрения, выделена как особый вид, так как она обладает рядом особенностей, а именно для нее присуще применение директивных методов управления, характеризующихся регулированием всех сторон деятельности организации документами, четкими правилами, процедурами. Кроме того, корпоративная культура государственной организации характеризуется оценкой персонала по формальным принципам и критериям [3], [4]. Часто существование подобного вида корпоративной культуры сопровождается излишней бюрократизацией процессов. В условиях строгой регламентированности деятельности руководитель государственной организации имеет меньше возможностей для применения экономических и социально-психологических методов мотивации.
Итак, корпоративная культура формируется под воздействием людей, работающих в государственной организации, именно она определяет поведение людей, их взаимодействие и даже осознание своего места в социуме, т.е. корпоративная культура – это очень сложный, многогранный феномен со сложной системой прямых и обратных связей между его структурными элементами.
Оглавление
Введение 4
1 Теоретические основы изучения корпоративной культуры в государственной организации 8
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры в государственной организации 8
1.2 Структура и содержание корпоративной культуры в государственной организации 15
1.3 Методы формирования, оценки и внедрения корпоративной культуры в государственной организации 21
2 Анализ корпоративной культуры в Нижегородском центре ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 29
2.1 Общая характеристика организации 29
2.2 Описание современного состояния корпоративной культуры в организации 37
2.3 Диагностика корпоративной культуры в организации по Харрису и Морану 46
3 Совершенствование корпоративной культуры в Нижегородском центре ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 61
3.1 Концепция совершенствования корпоративной культуры в организации 61
3.2 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в организации 65
3.2 Социальная, экологическая и экономическая эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 75
Библиографический список 79
Приложения 87
Недавно просмотренные материалы