Выставочный менеджмент. Тест 10

Банковский маркетинг. Тест 10
12.01.2018
Трудовое право в Казахстане. Тест 10
12.01.2018
Показать все

Выставочный менеджмент. Тест 10

46. В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:

• средство, передатчик информации, «пусковая установка» коммерческих сообщений, звено для коммуникаций

47. Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, — это:

• экспозиция

48. По месту проведения ярмарки/выставки бывают:

• местные, региональные, зональные, национальные, международные

49. Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за __________________ до открытия.

• несколько месяцев

50. Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в:

• специальных бюллетенях










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match