46. В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:
• средство, передатчик информации, «пусковая установка» коммерческих сообщений, звено для коммуникаций
47. Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, — это:
• экспозиция
48. По месту проведения ярмарки/выставки бывают:
• местные, региональные, зональные, национальные, международные
49. Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за __________________ до открытия.
• несколько месяцев
50. Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в:
• специальных бюллетенях