161. Установите последовательность принципов, отвечающих за эффективный контроль, из перечисленных:
• 1) принцип стратегической направленности контроля
• 2) принцип соответствия делу
• 3) принцип нормативов
• 4) принцип контроля по критическим точкам
• 5) принцип существенных отклонений
• 6) принцип действия
• 7) принцип своевременности контроля
• 8) принцип простоты
• 9) принцип экономичности
162. Для оценки уровня интеллектуального развития используют:
• школьный тест умственного развития (ШТУР)
163. В базисном учебном плане федерального, национально-региональных и школьных компонентов обусловливается существование __________________ частей.
• инвариантных и вариативных
164. Концентрация прав принятия решения, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне правления — это:
• централизация
165. Из перечисленных теоретиков и практиков, в основу современной теории управления образованием положены идеи:
• Г. Форд
• Г. Эмерсон
• Ф. Тейлор