96. Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения — это:
• пропедевтический эффект семинара
97. Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов — это:
• педагогические способности
98. Приписывание болезненности — это:
• инвалидизация
99. Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, — это:
• педагогическая культура педагога
100. Уровни социального партнерства — это:
• федеральная законодательная база, региональные нормативные документы и локальные акты, которые разрабатываются на основе этой федеральной базы в школе