101. Стратегия, предполагающая разумную максимизацию количества посредников — контрагентов производителя, является стратегией
• массовой дистрибьюции
102. Из перечисленных групп физических и юридических лиц, субъектами стратегического маркетинга являются:
• администраторы
• аналитики-разработчики
• информаторы
103. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров, осуществляющих реализацию:
• скоропортящихся товаров
• товаров повседневного спроса
104. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение максимально идентичных по своим характеристикам продуктов, расчитанных на удовлетворение максимально возможного количества так называемых ординарных покупателей, является стратегией
• унификации продукта
105. Число этапов, составляющих процесс ценообразования — …
• шесть