166. Принципы программированного обучения сформулировал:
• Б. Скиннер
167. Выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов — все это составные части любой …
• технологии обучения
168. Важнейшее направление школьных реформ в Западной Европе — создание нового типа общеобразовательной школы, не имеющего аналога в предшествующей истории европейского образования, называется:
• «объединенные школы»
169. Международный проект, задача которого состоит в том, чтобы осуществлять координацию исследований со странами Восточной Европы, — это:
• ЭВРИКА
170. Международная исследовательская организация, миссия которой — проводить сравнительные исследования школьной политики и практики в целях повышения эффективности обучения, — это: