Маркетинговый анализ. Тест 34

Сестринское дело. Тест 34
12.01.2018
Управление общественными отношениями. Тест 34
12.01.2018
Показать все

Маркетинговый анализ. Тест 34

166. Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов

• личностных

167. Покупатели с доходами ниже среднего уровня, которые следуют традициям и приобретают товары на массовом рынке, руководствуясь внешними факторами, относятся, как правило, к типу

• «принадлежат другим»

168. Неверным является утверждение, что …

• количественные исследования отвечают на вопросы «сколько» и «почему»

169. Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия …

• базовый

170. Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ____________________ минут.

• 15










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match