56. Место системы образования в современной социальной инфраструктуре, формы связи образования с другими сферами общественной жизни определяются в трудах
• социологов
57. Из названных ниже педагогов (био-)психологическую парадигму школьного воспитания разделяет:
• Г. Миаларе
58. Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
• ФРГ
59. «Индивидуально предписанное обучение», созданное в Питсбургском Университете (США) относится к:
• репродуктивной модели обучения
60. Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию