Организация предприятий бытового обслуживания. Тест 12

Организация торговли товарами. Тест 12
12.01.2018
Арбитражный процесс. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Организация предприятий бытового обслуживания. Тест 12

56. Недостатки, обнаруженные потребителем при получении заказа, устраняются за:

• 20 дней

57. Может ли по закону предприятие бытового обслуживания производить изделия мелкими сериями и партиями?

• Да, может

58. Уровень обслуживания населения:

• рассчитывается как относительная интегральная характеристика, основанная на сравнении достигнутых показателей обслуживания населения с базовыми

59. Резервы улучшения обслуживания населения — это:

• недоиспользуемые возможности более полного удовлетворения потребностей населения в услугах

60. Деятельность предприятия бытового обслуживания населения считается эффективной

• если наиболее полно удовлетворяются потребности людей в услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match