Реклама в туризме. Тест 33

Организация международного туризма. Тест 33
12.01.2018
Философия религии. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 33

161. Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции:

• планирования рекламной деятельности фирмы

162. Ориентация на конкретный сегмент рынка, для которого предлагается специфический товар, характерна для:

• концентрированного маркетинга

163. Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации, — это:

• фирменный стиль

164. Развертывает слоган, связывает характеристику товара с мотивами его приобретения, показывает отличия данного товара, которые могут повлиять на конкретную целевую группу:

• демонстрация

165. Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, называются:

• рекламным посланием










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match