161. Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции:
• планирования рекламной деятельности фирмы
162. Ориентация на конкретный сегмент рынка, для которого предлагается специфический товар, характерна для:
• концентрированного маркетинга
163. Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации, — это:
• фирменный стиль
164. Развертывает слоган, связывает характеристику товара с мотивами его приобретения, показывает отличия данного товара, которые могут повлиять на конкретную целевую группу:
• демонстрация
165. Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, называются:
• рекламным посланием