Региональная коммуникационная политика. Тест 29

Управление маркетингом. Тест 29
12.01.2018
Социальная политика. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Региональная коммуникационная политика. Тест 29

141. Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других — это определение целевых групп общественности с учетом …

• скрытой власти

142. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона:

• региональные цели и используемые стратегии
• состояние потребительской аудитории
• традиции, сложившиеся в коммуникационной политике

143. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»:

• цель выхода

144. Меры борьбы со слухами:

• изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
• немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
• создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц

145. Лозунги и призывы — это форма __________________ коммуникации.

• экспрессивной










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match