Управление маркетингом. Тест 29

Основы научно-методической деятельности в физкультуре и спорте. Тест 29
12.01.2018
Профессиональная этика и этикет. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Управление маркетингом. Тест 29

141. При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что …

• участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы

142. Просвещенный маркетинг включает число основных положений, равное:

• 5

143. Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя

• тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей

144. Постановление Правительства РФ № 265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях» было принято:

• 7 марта 1997 г

145. Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является:

• выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match