141. Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других — это определение целевых групп общественности с учетом …
• скрытой власти
142. Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона:
• региональные цели и используемые стратегии
• состояние потребительской аудитории
• традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
143. Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»:
• цель выхода
144. Меры борьбы со слухами:
• изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
• немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
• создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц
145. Лозунги и призывы — это форма __________________ коммуникации.
• экспрессивной