101. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, — принято называть:
• культурой
102. Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
• задачей
103. Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
• системности мышления
104. Стремление человека к высокой оценке и самооценке своей личности и вызванное этим стремлением поведение принято называть:
• самоутверждением
105. Переход от проб и ошибок к целесообразному действию — это: