116. Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
• однородность
117. Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, — это:
• педагогическое прогнозирование
118. Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
• исходные положения педагогики
119. Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
• ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды
• особенности работы в коллективе (команде)
• природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности
• психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития
120. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• вести учет и контроль успеваемости
• использовать технические средства обучения
• разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса