101. Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
• коммуникативный
102. Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности.
• стандартно-непрерывного
103. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов:
• фаза иррадиации нервных процессов
• фаза концентрации нервных процессов
• фаза стабилизации динамического стереотипа
104. Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
• основная задача общения
105. Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
• социометрией