Основы маркетинга. Тест 31

Основы социологии и политологии. Тест 31
12.01.2018
Социология политической власти. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 31

151. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает __________________ данных.

• достоверность

152. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется __________________ маркетинг.

• проактивный

153. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг

• индивидуального лица

154. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении

• целевого рынка

155. Микропланирование включает в себя

• разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match