Организация международного туризма. Тест 21

Метрология, стандартизация и сертификация. Тест 21
12.01.2018
Экономика. Тест 21
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 21

101. Стадиями жизненного цикла продукта являются:

• внедрение
• зрелость
• рост
• упадок

102. Фирма, специализирующаяся на организации турпоездок граждан своей страны за границу за счет деловых связей с иностранными исполнителями туруслуг, — это:

• инициативная туристская фирма

103. Юридическое или физическое лицо, выполняющее работы по формированию (созданию или проектированию) туристского продукта, его продвижению на рынок, а также по реализации, называется:

• туроператором

104. Договор, по которому одна сторона обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет последнего, называется:

• агентским договором

105. Потребители страны нововведения теряют интерес к существующему продукту и начинают создавать новый на стадии жизненного цикла продукта, называемой

• упадком










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match