116. Досуг ориентирован на внутренний мир, на удовлетворение удовольствия от процесса досуговых переживаний. Но у досуга возможен конкретный и осязаемый результат в виде творческой продукции — это закон …
• сочетания продуктивного и непродуктивного
117. К опосредованному результату досуга можно отнести:
• приобретение опыта социальных отношений, усвоение способов межличностного взаимодействия, развитие творческих способностей
118. В предметном плане планируется:
• одно конкретное дело
119. Из перечисленного, укажите условия создания дилемм:
• включает два или более вопроса, наполненных нравственным содержанием
• имеет варианты ответов на выбор учащимся
• имеет отношение к реальной жизни школьников
• незаконченная
• простая для понимания
120. Из перечисленных, определите методы воспитания по характеру воздействия на учащегося, которые выделяют Н.И. Болдырев, Н.К. Гончаров, Ф.Ф. Королев:
• наказание
• поощрение
• убеждения
• упражнения