56. Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление
• контроля эффективности
57. Ситуация, когда значительное увеличение сбыта приводит к тому, что предприятие оказывается не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок, принимается во внимание при анализе эффективности
• распределения
58. Практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов — это:
• установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
59. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента, с одной стороны, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а с другой — по уровню затрат на удовлетворение этой потребности, — это:
• конкурентоспособность товара
60. Что характеристика предприятия со стороны рыночной деятельности оказывается точнее и полнее, нежели его характеристика с товарной или технологической точек зрения, впервые заявил
• Т. Левитт