Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 12

Организация предприятий бытового обслуживания. Тест 12
12.01.2018
Французский язык. Лексикология. Тест 12
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 12

56. Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление

• контроля эффективности

57. Ситуация, когда значительное увеличение сбыта приводит к тому, что предприятие оказывается не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок, принимается во внимание при анализе эффективности

• распределения

58. Практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов — это:

• установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке

59. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента, с одной стороны, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а с другой — по уровню затрат на удовлетворение этой потребности, — это:

• конкурентоспособность товара

60. Что характеристика предприятия со стороны рыночной деятельности оказывается точнее и полнее, нежели его характеристика с товарной или технологической точек зрения, впервые заявил

• Т. Левитт










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match