46. В плане ревизии маркетинга система маркетинговой информации, система планирования маркетинга, система маркетингового контроля, система разработки новых товаров относятся к части:
• «Ревизия систем маркетинга»
47. Такие подходы, как анализ сбыта, анализ доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ и маркетинговый оценочный анализ, используются:
• контролем ежегодных планов
48. За счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в периоды, когда потребители хотят покупать их, создается удобство
• времени
49. Из четырех этапов — замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке — состоит процесс:
• отбора целевых рынков
50. Изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами — это модификация …
• рынка