156. Контроль исполнения модульных учебно-воспитательных планов, программ и собственных преподавательских решений связан с:
• организацией исполнения
157. Обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и в преподавательской деятельности требует принцип
• разносторонности методического консультирования
158. Особенность протекания преподавательского процесса в условиях технологического подхода состоит в том, что в этом случае ставится цель конструировать учебный процесс, отправляясь от:
• заданных исходных установок (образовательные ориентиры, цели обучения)
159. Перечисленное: заострение внимания на противоположных точках зрения, подбадривание учащихся, поощрение участников спора репликами: «хорошая мысль», «интересный подход», «давайте подумаем вместе», «какой неожиданный оригинальный ответ» — относится к преподавательским приёмам
• Активизации участников дискуссии
160. Базовое ядро любой технологии — это:
• система: цель — средства — правила их использования — результат