Маркетинговые коммуникации. Тест 65

Ультразвуковая диагностика. Тест 65
12.01.2018
История русской политической мысли. Тест 65
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 65

321. Содержательно-логические этапы процесса персональной продажи следующие: 1) установление первичного непосредственного контакта с потенциальным покупателем; 2) основное информационно-коммуникативное воздействие; 3) ____________________; 4) дополнительное информационно-коммуникативное воздействие; 5) заключение и реализация сделки по купле-продаже; 6) послепродажное информационно-коммуникативное воздействие.

• установление обратной связи

322. Общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо реципиентом, — это общение …

• массовое (мультсубъектное)

323. Одним из факторов макровнешней среды являются:

• природные

324. Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык является(-ются):

• общественные коммуникации

325. Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением

• информации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match