321. Содержательно-логические этапы процесса персональной продажи следующие: 1) установление первичного непосредственного контакта с потенциальным покупателем; 2) основное информационно-коммуникативное воздействие; 3) ____________________; 4) дополнительное информационно-коммуникативное воздействие; 5) заключение и реализация сделки по купле-продаже; 6) послепродажное информационно-коммуникативное воздействие.
• установление обратной связи
322. Общение, осуществляемое (как минимум) между тремя партнерами, из которых хотя бы один должен быть либо коммуникатором, либо реципиентом, — это общение …
• массовое (мультсубъектное)
323. Одним из факторов макровнешней среды являются:
• природные
324. Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык является(-ются):
• общественные коммуникации
325. Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением
• информации