Маркетинговые коммуникации. Тест 20

Управление качеством. Тест 20
12.01.2018
Правовые системы стран мира. Тест 20
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 20

96. Из перечисленного, к основным целям процесса лоббирования в российской экономике относятся:

• перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и импорту
• создание системы эффективных налогов и льгот по ним
• справедливое урегулирование вопросов приватизации, продажи и выделения земли, регистрации банков и др.
• участие в формировании национального бюджета

97. Из перечисленного, к каналам неличной коммуникации относятся:

• мероприятия событийного характера
• специфическая атмосфера
• средства избирательного воздействия
• средства массового воздействия

98. Информационное послание, представляющее собой обособленный набор определенных сведений (данных), зафиксированных на бумажном носителе (носителях) и передаваемых контактным аудиториям путем физического перемещения в пространстве этих носителей, — это:

• печатное издание

99. Такие выражения, как «сниженная цена», «долговечность», «экономичность», «практичность» и т.д., используют в рекламных обращениях, чтобы апеллировать к мотивам

• рациональным

100. Из перечисленных компонентов, тип личности характеризуют:

• агрессивный
• выдержанный
• независимый
• непостоянный
• общительный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match