6. Зависимость вложений в сферу корпоративных коммуникаций от важности общественного мнения о фирме является:
• прямой
7. Из перечисленного, к основным видам печатных изданий относятся:
• непериодические
• неспециализированные
• периодические
• специализированные
8. Из перечисленного, к основным направлениям в работе лоббистов относятся:
• защита позиций своих клиентов
• оценка действий представителей государственной власти
• оценка состояния и основных результатов коммерческой деятельности компаний и фирм
• поддержка корпоративных продаж
• поиск достоверной фактической информации
9. Из перечисленных блоков, логико-содержательная структура информационного послания включает:
• аттрактивный
• рекомендательно-императивный
• собственно-информативный
10. Роль директора фирмы имеет в глазах общества ____________________ статус в сравнении с ролью дочери.
• более высокий