Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 2

Правовые основы менеджмента в области искусства. Тест 2
12.01.2018
История развития теплоэнергетики. Тест 2
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 2

6. Если распределение является ключевой компетенцией компании, то …

• передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной

7. Соглашение, которое предоставляет посредникам право сбывать на оговоренной территории определенную номенклатуру товаров и не ограничивает право производителей самостоятельно продавать на той же территории такие же товары, — это соглашение о …

• неисключительном праве продажи

8. Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, — это:

• справедливость

9. К затратам, связанным с физическим владением, относятся затраты на:

• хранение и доставку

10. Длина как характеристика маркетингового канала отражает:

• число уровней канала










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match