341. Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
• свойства товара
• преимущества товара
• потребительская ценность
• индивидуальность марки
342. Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
• развитием продукта и диверсификацией
343. При сегментировании рынков организованных потребителей на макроуровне используются методы сегментирования:
• географического
• по «возрасту» компаний потребителей
344. Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным… сегмента.
• значимость
345. Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
• средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории финансовые круги