Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 31

Психология здоровья. Тест 32
12.01.2018
Основы маркетинга. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 31

151. Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией

• роста и развития

152. Физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателями, — это:

• простые посредники

153. Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать:

• интенсивное распределение

154. Информационно-активной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является:

• обмен сотрудниками

155. Торговое заведение, предлагающее широкий ассортимент фирменных, хорошо продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются относительно низкие цены, где покупатели изучают образцы и заказывают представленные товары, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина, — это:

• выставочный зал










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match