151. Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией
• роста и развития
152. Физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателями, — это:
• простые посредники
153. Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать:
• интенсивное распределение
154. Информационно-активной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является:
• обмен сотрудниками
155. Торговое заведение, предлагающее широкий ассортимент фирменных, хорошо продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются относительно низкие цены, где покупатели изучают образцы и заказывают представленные товары, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина, — это: