Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 24

Педагогическая психология. Тест 24
12.01.2018
Основы социологии и политологии. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Маркетинговая дистрибьюционная политика. Тест 24

116. Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать:

• эксклюзивное распределение

117. По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом, …

• существенно возрастает

118. Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с:

• небольшим уровнем риска

119. Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть

• экспертную

120. На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия __________________ дистрибьюции.

• массовой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match