161. Направленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства, — это:
• воспитание
162. Национально-психологические особенности, характеризующие национальное своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп, называются:
• коммуникативно-поведенческими
163. Способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов, лежит в основе
• догматизма
164. Из перечисленного, к задачам национальной школы в современных условиях относятся:
• адаптация к условиям жизни в индустриальном и постиндустриальном обществе
• обучение в системе ценностей этноса
• приобщение к характерным для этноса обычаям, религии, обрядам, социально-этическим нормам, быту и т.п.
• формирование чувства уважения к совместно проживающим и соседним народам, их языку и культуре
165. Из перечисленных культур, к низкоконтекстным относятся:
• западноевропейская
• североамериканская