6. Из перечисленного, при формировании этнической идентичности у ребенка 6-7 лет наиболее значимыми являются:
• непосредственное социальное окружение
• семья
7. Подход к реформированию национальной школы, основанный на введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую культуру, а затем в мировую культуру лежит в основе концепции
• диалога культур в образовании
8. Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями рассматриваемой культуры, — это:
• инкультурация
9. Из перечисленных названий, для обозначения национальной школы в дореволюционный период использовались:
• инородческая
• туземная
10. Устойчивая в своем существовании группа людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие (язык, территория, мифология и т.д.) — это:
• этнос