Ключевым фактором, формирующим концепцию качества, является наиболее полное удовлетворение потребностей гостей с различными запросами и их понимание комфорта как такового. Например, согласно опросам наших соотечественников, комфортным считается отель, где есть хороший мини-бар и развитая система обслуживания, предлагающая разнообразные напитки и закуски на любой вкус (желательно недорогие). Но американцы считают такой отель комфортным, где в номерах есть места для приготовления коктейлей, лед можно достать в любое время суток, а также работает эффективная система безопасности. Европейцы обращают особое внимание на ванную комнату и разнообразие заведений общественного питания, в то время как японцы обращают особое внимание на возможность своевременного получения информации, систему пиктограмм (специальных значков, рисунков), позволяющую хорошо ориентироваться в отеле, не зная местного языка, и наличие ресторана с восточной кухней.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………….. 3
1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………. 5
1.1 Сущность туристского обслуживания……………………………….. 5
1.2 Показатели качества обслуживания на предприятиях………………………… 9
1.3 Оценка качества туристского обслуживания………………………………..11
2. РОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………… 16
2.1 Основные направления обеспечения качества на туристических предприятиях……….17
2.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания………………………………… 24
2.3 Влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………… 34
Недавно просмотренные материалы