В современных условиях реклама стала неотъемлемой частью российской экономики, происходит динамичное формирование и развитие российского рекламного рынка, а также отдельных его сегментов. Реклама как специфическое явление требует комплексного изучения и анализа.
Роль рекламы становится очень значимой в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роста информатизации общества, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения их устройства и дизайна. как продукт, продвигаемый на рынок, так и его производитель.
Современные изменения и тенденции в рекламной индустрии связаны с быстро меняющейся внешней средой, появлением новых тенденций и изменений в социально-экономической жизни общества. К наиболее значимым изменениям в мире можно отнести ускорение технического прогресса и все более быстрое распространение технологий, тенденцию к стандартизации, информационную перегрузку коммуникативного пространства. Чтобы оставаться эффективной, современной рекламной индустрии приходится считаться с происходящими изменениями.
Содержание
года Введение 2
1 найти История, другие функции и олропаормлоил7 основные теми аспекты тренды рекламы.. 3
2. людей Современная целью реклама 4
shop Заключение 13
превращается Список могут литературы 14
Недавно просмотренные материалы