Прыжки со скакалкой выполняют различными по характеру движений и степени сложности способами. Можно прыгать последовательно, переступая каждой ногой скакалку, отталкиваясь от пола одновременно двумя ногами, на одной ноге. Можно совершать между прыжками промежуточные подскоки; вращать скакалку вперед и назад; делать один или два оборота за один прыжок; выполнять повороты вокруг своей оси на 45, 90, 180о; прыгать в полуприседе; сгибать в полете ноги назад или выносить колени вперед-вверх. С интересом выполняют старшеклассники совместные прыжки через скакалку, вдвоем и втроем, располагаясь затылком или боком друг к другу. Однако первоначально необходимо, чтобы учащиеся хорошо овладели навыком прыжка толчком двумя ногами с вращением скакалки вперед и затем переходили к изучению остальных разновидностей. Прыжки со скакалкой выполняют различными по характеру движений и степени сложности способами. Можно прыгать последовательно, переступая каждой ногой скакалку, отталкиваясь от пола одновременно двумя ногами, на одной ноге. Можно совершать между прыжками промежуточные подскоки; вращать скакалку вперед и назад; делать один или два оборота за один прыжок; выполнять повороты вокруг своей оси на 45, 90, 180о; прыгать в полуприседе; сгибать в полете ноги назад или выносить колени вперед-вверх. С интересом выполняют старшеклассники совместные прыжки через скакалку, вдвоем и втроем, располагаясь затылком или боком друг к другу. Однако первоначально необходимо, чтобы учащиеся хорошо овладели навыком прыжка толчком двумя ногами с вращением скакалки вперед и затем переходили к изучению остальных разновидностей.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 14-15 ЛЕТ НА СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФУТБОЛУ 6
§ 1 .Физиологическая характеристика детей 14-15 лет 6
§ .2 Особенности развития двигательных качеств футболистов в тренировочных занятиях в секции по футболу 9
§ 3 Понятие «быстрота» и виды ее квалификации 18
§ 4. Методика развития быстроты 24
ГЛАВА 2 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ 14-15 ЛЕТ 31
§ 1 Результаты собственных исследований 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Недавно просмотренные материалы