Введение
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия
1.1. Понятие и функции сбытовой политики предприятия
1.2. Построение сбытовой политики предприятия
1.3. Оценка сбытовой политики предприятия
Глава 2. Анализ сбытовой политики ООО туристско-экскурсионное агентство «Верхнекамье»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Описание и сегментация потребителей предприятия
2.3. Анализ конкурентов предприятия
2.4. Описание сбытовой политики предприятия
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы сбыта ООО Туристско-экскурсионное агентство «Верхнекамье»
3.1. Инструменты сбыта предприятия
3.2. Проект сбытовой политики предприятия…
3.3. Оценка эффективности проекта сбытовой политики предприятия
Заключение
Список литературы