Введение …………………………………………………………………….. 5
Теоретические аспекты совершенствования продвижения продукции на предприятии ……………………….…………………
7
1.1 Сущность, цели и задачи продвижения продукции предприятия 7
1.2 Инструменты и методы продвижения продукции на
предприятии……………………………………………………………. 10
1.3 Факторы, влияющие на эффективность продвижения продукции на предприятии………………………………………………………….. 13
Анализ основных показателей деятельности АО «Агрокомплекс»………………………………………………………… 16
2.1 История возникновения и краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ рынка, на котором функционирует предприятие………. 19
2.3 Анализ конкурентов предприятия …………………………..…… 23
2.4 Анализ способов совершенствования продвижения продукции предприятия АО «Агрокомплекс» 26
Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции предприятия АО «Агрокомплекс»……………………… 29
3.1 Описание и обоснование предложений…………………………… 29
3.2 Расчет затрат на реализацию предложений……………………… 30
3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности маркетинговых мероприятий…………………………………………… 36
Заключение …………………………………………………………………. 38
Список использованных источников …………………………………… 40