Реклама как средство психологического воздействия

Реклама как средство психологического воздействия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 29

Поддержание внимания на предмете рекламирования случается в процессе его осмысления, специфика которого состоит в его цельности. Это значит, что мера влияния рекламы в целом зависит от степени влияния составляющих частей. Например, при изложении текста малоквалифицированным диктором может понизиться всеобщее впечатленье о рекламе в целом. Значит, все части рекламного обращения (изображение, текст, звук) необходимы быть преднамеренными и должны владеть надлежащей силой влияния[13].


Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование психологического влияния рекламы на человека
1.1 Виды рекламы и сферы ее применения
1.2 Положительное и отрицательное воздействие рекламы на человека
Глава 2 Анализ психологических способов воздействия рекламы на аудиторию
2.1 Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.2 Анализ мотивационной психологии рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match