Реклама и связи с общественностью в выставочно-конгрессной деятельности

Реклама и связи с общественностью в выставочно-конгрессной деятельности

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 113

Предмет исследования — использование образов мировой культуры и истории в современной рекламе. Целью ВКР является выявление коммуникационной специфики рекламы и определение роли восприятия культурно-исторических аллюзий рекламного образа в современном контексте.


Введение………………………………………………………………………………3
Глава I. Реклама как социокультурный феномен………………………………….7
§1. Развитие теоретических взглядов на рекламу как социокультурное явление………………………………………………………………………………..7
§2. Художественно-эстетическая составляющая рекламной коммуникации …..11
Глава II. Культурно-исторические образы в рекламной коммуникации………..19
§1. Виды культурно-исторических аллюзий в рекламе………………………….19
§2 Роль культурно-исторических универсалий в массовой культуре………………27
Глава III. Аллюзивность как принцип создания рекламного образа……………36
§1. Культурно-исторические явления и персоналии, используемые в современной рекламы………………………………………………………………36
§2. Восприятие образов мировой культуры и истории в современной рекламе.50
Заключение………………………………………………………………………….66
Список использованной литературы………………………………………………71
Приложения…………………………………………………………………………76










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match