Роль public relations в политических конфликтах

Роль public relations в политических конфликтах

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 47

Существует большое количество определений паблик рилейшнз. Профессор Рене Харлоу (США) предложил следующее: «ПР – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью…». Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: «Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью».


1.1. Планирование PR-акций и технология их разработки
1.2. Эффективность PR-акций и оценка их эффективности
2. Роль public relations в политических конфликтах
2.1. PR-акции в политических конфликтах
2.2. PR- акции в «газовом» конфликте с Украиной 2008-2009 гг.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match